
Я нашла картинку, но она не того формата для моего сервиса Allai.cam. Мне нужна плоская, узкая картинка. Думаю, ну хорошо, банка мне понравилась, идея для сервиса, который делает упор на e-commerce и создание изображений продукта. Проблема была в том, что я по бокам картинки просто в Figma продлила черный фон. И все стало выглядеть неестественно. Думаю, ну пойду-ка я у Gemini и спрошу. Переделаем фото вместе с Наной-Бананой.
Идем, взяла фотку эту. И ничего не предвещало проблем, никаких сложностей у меня раньше не было с Gemini. Даю фотку, она мне выдает результат, все... «разошлись бордюры». Тут что-то пошло не так. Я думаю, ну сейчас это целая история будет, мне прям бросить захотелось, потому что так долго я еще не создавала обычную банку.

Что здесь сложного? Сначала она размножила водяные полюхи по бокам. Я думаю, ну е-мое, ты вообще что ли не шаришь? Какие полюхи? Банка в середине! Ну ладно, значит, будем ставить более подробное ТЗ. Дальше он меня начал удивлять.
Он извиняется и говорит, вот фото, а фото нет. Я говорю, эй ты, машина бездушная, фото отдай, ты ничего не забыл там прицепить? Как так отчитываешься за то, что ты не прислал? Это как сотрудник нерадивый, который работу не сделал, а на самом деле говорит, а я все сделал, я вам отправлял, а что вы не получали, а я отправлял!

Ну ладно, техническая ошибка произошла, задержка, верю. Сейчас, думаю, только и осталось, что вытянуть с Gemini этот переделанный вариант. Я пишу, ну где? Давай!? Вы правы, говорит, произошла какая-то техническая заминка. Да уж не то слово! И извиняется, исправляется.
И тут прислал мне какой-то экшен в js формате. Я так призадумалась, это что-то новенькое. Я тебе тот код в джаваскрипте не пишу, я тебе на русском четко и понятно говорю, что мне надо. Давай, уже фото, не тяни резину.

Переделанный вариант появился. Переделал. И тут появились и другие проблемы. То есть, я логично понимаю, откуда взяться пузырькам, если там рядом с ними в воду ничего не бросали. Нет пузырьков, я думаю, так, ну и неестественная фотка получается. Мое терпение стало заканчиваться, сейчас чуть-чуть ещё и будем отползать от этой банки, но не тут-то было!
После моей просьбы убрать лишнее количество пузырьков, он опять зажал фотографию и упорно сказал, что он всё прислал. Тут я начала нервничать и я говорю, давай уже, что сегодня с тобой случилось? Ой, технический сбой. Мои алгоритмы столкнулись с ошибкой обработки изображений. Теперь проблема решена. Ну замечательно, теперь-то всё уже пойдёт так, как надо, по маслу.


Дальше он мне перегенерил фотку, я вижу, что там какой-то свет, как будто две фары по краям смотрят. Думаю, ну зачем это?! Хоспади! Достаточно освещать банку в середине, зачем он придумывает то, чего я не просила его делать? Я говорю Gemini, что это за прожектор сверху? Убирай давай. Он отчитался, что убрал. Убрал? За собой какашки убрал? Тут мне захотелось материться. Что ты убрал? Мозги твои компьютерные, ничего не убрал! Ещё больше света добавил.
Я начала вообще уже злиться, я пишу, ты что, стало ещё больше света. Мать честная, отцепи меня уже от этой банки, у меня других много задач, что я с ней сижу сколько времени. Я говорю, стало ещё хуже. Думаю, матом тебя что ли покрыть? Железяка ты бездушная.



Дальше я просила убрать пятна, он убрал пузыри и вообще воду убрал опять, но свет оставил. Господи, что же ты такой-то сегодня неумеха? Жиминаюшка, жиминаюшка, жиминаюшкаааа! Я говорю, зачем ты воду убрал? По всей картинке надо её вернуть. Вернул, там снаружи светло стало. Расцвело, блядь, пока мы тут с тобой возимся, уже ночь прошла, расцвело. Господи, думаю, да откуда он так «поумнел» и выдумывает? Да что это такое!? Мне вообще уже не нравится эта фотография, эта бедная несчастная банка кока-колы.



Я говорю, выровняй тон, верни, везде темно. Освещается только падающая банка со всплесками воды. Да, падающая банка, будь она не ладна, только всплеск воды он заменил на дым. Бля, у меня уже глаз дергается, ё-моё. Пишу, куда пропала водная гладь по всей картинке, которую изначально я тебя просила сделать. Ёжик, ты в тумане. Где всплеск воды? Сейчас не всплеск, а дым.
Исправляюсь. Убрал дым. Молодец. Пишу, фу, наконец-то ты сделал фотку, которая меня устраивает. Да, он тут тоже, фух, выдыхаем. Чё, уработался? Выдыхаешь ты, машина бездушная. Все нервы мне измотал...